ГЛАВНАЯ  |  УСЛУГИ  |  ЭЛЕКТРОМОНТАЖ  |  ИНТЕРНЕТ  |  СТАТЬИ  |  КОНТАКТЫ  |  О НАС  |  Faq

 

"Вопросы и ответы"

GPS маяк

Каким образом работает?

Все просто. Система принимает сигналы от спутников GPS — эти сигналы покрывают все поверхность Земли. Далее на основе этих сигналов определяются географические координаты (широта и долгота) изделия с периодичностью 1 раз в секунду. На основании изменения координат определяется местоположение, маршрут, скорость и другие параметры. Все параметры записываются в память системы и потом переделаются на сервер, где и хранятся. Для передачи данных на сервер используется канал передачи данных GPRS сети GSM. Пользователь через Интернет подключается к серверу и получает всю необходимую информацию о транспортном средстве. Какова надежность cистемы контроля транспорта ? Надежность системы достаточно высока. Процент отказа по причинам брака производства крайне низок и, как правило, определяется при установке или в первые дни эксплуатации. Основные причины отказов во время эксплуатации - неисправности электрооборудования автомобиля и постороннее вмешательство персонала.

Какая точность системы контроля транспорта?

При междугородних перевозках — погрешность определения пробега составляет около 0,25%. Это реальные цифры, подтвержденные многочисленными испытаниями. При движении по городу погрешность может быть больше, но не более 2%.

Как работает контроль топлива?

Для контроля топлива система должна быть доукомплектована дополнительно датчиком уровня топлива (далее — ДУТ). Стоимость датчика уровня топлива с работой по установке и тарировке — 2000грн. ДУТ устанавливается в бак автомобиля и работает параллельно со штатным датчиком уровня. Он определяет уровень топлива в баке и динамику его изменения. На основании этих данных определяется расход топлива, заправки и сливы. Никаких изменений в топливную систему автомобиля не вносится. Не требуется разрешения и согласований от ГАИ. Кроме ДУТ, система работает с датчиками расхода топлива. Эти датчики считают количество топлива, потребленного топливной системой, но не видят заправок и сливов.

Сколько стоит эксплуатация одной в месяц?

Все эксплуатационные расходы на один комплект оборудования в месяц составляют 60 грн. ( в случае использования SIM-карты производителя) и состоят из оплаты за обслуживание на сервере (24грн.) и оплаты оператору мобильной связи за пользование каналом GPRS. Если в Системе используется Ваша SIM-карта, абонентская плата уменьшается до 24 грн. Но счет своей SIM-карты Вы пополняете сами.

Где устанавливается система? Сколько времени это занимает?

Как правило, система ставится скрытно под торпедой автомобиля. Антенна GPS при возможности также располагается под торпедой, так что в большинстве случаев оборудование внешне не видно. Стандартное время установки одной системы, как правило, не превышает 2 - 6 часа, в зависимости от подготовленности автотранспорта.

Каков гарантийный срок?

12 месяцев. Послегарантийная поддержка — пожизненная.

Топливо

Какие существует датчики для контроля топлива?

Существует два принципиально разных датчика топлива:

1. Датчик расхода топлива (ДРТ). Работает по проточному принципу, т.е. считает прошедшее через него количество топлива. Измеряет количество топлива, потребленного топливной системой автомобиля. Не контролирует уровень топлива в баке, т.е. не видит заправки и сливы.

Достоинства:

Определяет количество топлива, потребленного топливной системой.

Недостатки:

Высокая стоимость. Стоимость датчика напрямую зависит от его пропускной способности и от метода учета «обратки». То есть чем мощнее двигатель, тем дороже ДРТ на него. Не видит заправки и сливы. Внесение изменений в топливную систему автомобиля может привести к проблемам в эксплуатации. Плохое качество топлива требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установки дополнительных фильтров, которые должны регулярно заменяться. Требует периодического обслуживания – замена элементов питания, фильтров и т.д. Более подробно о ДРТ можно почитать здесь.

2. Датчик уровня топлива (ДУТ). Контролирует уровень топлива в топливном баке и динамику его изменения.

Достоинства:

Стоимость в несколько раз ниже по сравнению с ДРТ и не зависит от мощности двигателя. Нет никаких изменений в топливной системе. Можно контролировать заправки и сливы топлива Датчик не требует периодического обслуживания, не содержит элементов, подлежащих замене. Практически не зависит от качества топлива.

Недостатки:

Нельзя определить, куда потрачено топливо – в топливную систему или в канистру. Датчик фиксирует лишь сам факт изменения уровня – когда и сколько. Требует обязательной тарировки бака.

Какова реальная погрешность датчика уровня топлива?

1.Теоретический подсчет. Согласно характеристик производителя, погрешность измерения уровня составляет ±0,1% от длины датчика. Это означает следующее. При емкости бака 500 литров и длине ДУТ 700мм один миллиметр длины датчика соответствует 0,7 литрам топлива. Погрешность измерения в 0,1% от длины датчика составляет 0,7мм. Это соответствует 0,7 х 0,7=0,49 литров топлива. То есть по данным производителя, показания ДУТ должны отличаться от реального уровня в баке не более чем на 0,49 литра.

2. Практические данные, собранные за несколько лет работы с ДУТ, следующие. Реальная погрешность аналогового ДУТ-до 5%, частотного и цифрового – до 2%.

info@myithelp.com.ua  |  +38 095 13 15 777  |  +38 093 60 67 333  |  +38 068 777 15 13

© 2008 - 2017 myIThelp.com.ua

Рейтинг@Mail.ru Луганский рейтинг